Положения и условия

1. Идентификация владельца и общая информация

MÏL предлагает этот веб-сайт в соответствии с настоящими Условиями. Посещая веб-сайт или используя услуги или приложения веб-сайта, пользователь принимает настоящие Положения и условия.

Доступ к веб-сайту не требует регистрации пользователя. Тем не менее, для того, чтобы заключить договор на любой из продуктов, предлагаемых MÏL, прежде чем формализовать оплату, необходимо зарегистрировать Пользователя и принять настоящие условия.

Через веб-сайт MÏL предлагает пользователям товары моды и красоты.

Настоящие Условия MÏL, описанные ниже, определяют права и обязанности MÏL и Пользователей в рамках веб-сайта. Это единственные условия, применимые к использованию веб-сайта (без ущерба для некоторых услуг могут существовать особые условия) и приему заказов через веб-сайт и заменяющие собой любые другие условия, если только между MÏL и Пользователем нет предварительного письменного соглашения.

2. Данные пользователя

Для того, чтобы приобрести продукты, предлагаемые через Веб-сайт, Пользователь должен зарегистрироваться через регистрационную форму, доступную на Веб-сайте.

Пользователь несет ответственность за сохранение конфиденциальности предоставляемых данных и информации, а также за ограничение доступа к своему компьютеру и паролям для предотвращения возможного несанкционированного использования.

В случае, если у Пользователя есть основания полагать, что его данные были доведены до сведения третьей стороны, или если они были использованы неавторизованным образом или могут быть использованы таким образом, он должен немедленно сообщить об этом в компанию MÏL.

Пользователь должен проверить правильность и полноту своих данных и информировать компанию MÏL в случае каких-либо изменений и/или модификаций в информации, предоставленной в процессе покупки.

3. Заказы и условия продажи

Услуги и продукты, предлагаемые через веб-сайт MÏL, предназначены для приобретения Пользователями

. Чтобы иметь возможность заключить контракт на заказ MÏL, Пользователь должен быть старше 18 лет.

. Чтобы размещать заказы через веб-сайт, Пользователь должен предоставить ряд данных перед наймом на работу, через форму заказа, и это будет необходимо для управления Вашим заказом на покупку.

3.1 Гарантия

Электронные изделия имеют 2-летнюю гарантию, как того требует действующее европейское законодательство.

Они исключены из гарантии:
- Продукты, которые представляют собой повреждения, вызванные неправильными, неправильными и/или отличающимися операциями или использованием от тех, которые указаны в руководстве пользователя или вызванные внешними источниками, ударами, покраской, косметическими повреждениями в целом, царапинами, трещинами, следами остаточной влаги, пота или пищи внутри устройства.
- Продукты, которые представляют собой повреждения, вызванные потерей или несчастным случаем, такие как огонь, перепады напряжения, вандализм, вода, песок, насекомые и т.п..

4. Цена, способ оплаты и коды скидок

После заполнения данных формы, Пользователь должен приступить к оплате заказа с помощью средств оплаты, указанных на Веб-сайте.

После осуществления оплаты Пользователь получит электронное письмо с подтверждением заказа, в котором будет приведена краткая информация о приобретенных товарах, запрошенном способе доставки и адрес назначения.

Если в момент оплаты произошел инцидент, препятствующий оплате, Пользователь получит автоматическое сообщение об ошибке оплаты, и его заказ не будет обработан до тех пор, пока процесс оплаты не будет успешно завершен.

Цены на услуги выражены в Евро (евро), включая налоги и расходы на обработку и доставку, которые являются бесплатными.

Все указанные цены являются окончательными, включая налог на добавленную стоимость (НДС), без ущерба для того, что пользователь всегда будет иметь подробную информацию о цене продукта. В случае Канарских островов НДС будет исключен при оплате заказа.

MÏL может периодически предлагать своим Пользователям коды скидок. Эти скидки могут применяться только в соответствии с инструкциями, указанными MÏL в отношении каждого кода, и в любом случае Пользователи могут использовать только один код на заказ.

Использование кодов скидок не будет совместимо с некоторыми рекламными акциями и коллекциями.

5. Информация о продуктах и услугах MÏL

Данные, включенные на сайте в каждое описание продуктов и услуг, в их фотографии, графические или иконографические изображения или видеоматериалы, а также коммерческие наименования, торговые марки или отличительные знаки любого рода, имеют исключительно информативную функцию. Поэтому компания MÏL не несет никакой ответственности за появление ошибок в этой информации, хотя и обязуется принять все меры в рамках своих полномочий, чтобы как можно скорее исправить ошибки или упущения после того, как она будет о них проинформирована.

6. Изменения и возвраты


6.1 Запрос на возврат


Все запросы на возврат должны быть инициированы в течение 14 дней с момента доставки пакета. Пожалуйста, отправьте нам по электронной почте

с указанием номера вашего заказа и элемент, который вы хотите вернуть.

Все элементы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, со всеми этикетками, сумка судоходства и пузырчатая упаковка, необходимые для защиты продукта во время доставки.

Возврат выдается на ваш оригинальный счет в той же форме, что оплата была сделана.
- Кредитная карта: занимает 5-10 рабочих дней
- Paypal: занимает 3 рабочих дня

Клиент несет ответственность за все возвратные сборы судоходства. info@milforyou.com6.2 Неправильный или повреждённый товар

Если товар поступает повреждённым или отличающимся от купленного, необходимо сообщить об этом в течение 48 часов с момента получения посылки на info@milforyou.com, предоставив фотографии или видео, показывающие повреждение или ошибку.

6.3 Исключения

Возврат не разрешён:
- Средства личной гигиены
- Прикреплённые к коже товары для личного пользования, например, наушники или стимуляторы.
- Товары, купленные в продаже
- Товары, купленные с купоном на скидку, являются окончательной продажей и не могут быть возвращены или обменяны.

7. Использование сайта

Использование Веб-сайта в мошеннических целях или в связи с уголовными преступлениями или незаконными действиями любого рода не допускается.

Также запрещено отправлять, использовать или повторно использовать материалы, которые являются незаконными, оскорбительными, ругательными, непристойными, дискредитирующими, непристойными или угрожающими каким-либо образом, или которые нарушают права на интеллектуальную собственность, торговые марки, конфиденциальность, неприкосновенность частной жизни или любые другие права, или иным образом наносят вред или вызывают возражения у третьих лиц, или чей контент содержит компьютерные вирусы, политическую пропаганду, рекламный контент, письма счастья, массовые рассылки или любой другой вид "спама" и, в общем, любой вид ненужных неудобств или неудобств.

Пользователь соглашается сделать законным, добросовестным, честным и правильным использование любой информации или содержания, доступного либо через Вебсайт, либо через сторонние вебсайты, доступные через ссылки на Вебсайт, и все это в соответствии с принципами добросовестности и с уважением в любое время к действующему законодательству и настоящим Положениям и условиям.

Аналогичным образом, Пользователь принимает на себя обязательство не причинять злонамеренно или умышленно ущерб или вред, который может подорвать или изменить сам Веб-сайт, а также не вводить и не распространять компьютерные вирусы, которые могут привести к несанкционированным изменениям содержания или систем, составляющих Веб-сайт.

Компания MÏL оставляет за собой право отказать в доступе к Веб-сайту или даже отменить заказы Пользователям, которые злоупотребляют содержанием и/или не соблюдают любое из условий, указанных в настоящем документе.

8. Интеллектуальная или промышленная собственность

Права интеллектуальной собственности на веб-сайт www.milforyou.com, его исходный код, дизайн, структуры навигации и различные элементы, содержащиеся в нем, принадлежат компании MÏL, которая имеет исключительное право использовать их любым способом и, в частности, права на воспроизведение, распространение, публичное сообщение и преобразование, в соответствии с действующим испанским и европейским законодательством.

Компания MÏL информирует, что она не предоставляет никаких лицензий или явных или подразумеваемых разрешений в отношении прав интеллектуальной и/или промышленной собственности или любых других прав или собственности, прямо или косвенно связанных с содержанием веб-сайта. Полное или частичное воспроизведение содержания Веб-сайта, даже с помощью гиперссылки, без прямого письменного согласия компании MÏL строго запрещено. Несанкционированное использование этого содержимого влечет за собой установленную законом ответственность.

9. Гиперссылки

Содержащиеся на веб-сайте гиперссылки могут вести на веб-сайты третьих лиц. MÏL не несет никакой ответственности за содержание, информацию или услуги, которые могут появляться на этих сайтах, которые будут предлагаться исключительно в информационных целях MÏL, и ни в коем случае не подразумевает никаких отношений, принятия или поддержки между MÏL и физическими или юридическими лицами, являющимися владельцами такого содержания или владельцами сайтов, на которых они находятся.

10. Частичная недействительность

В случае, если какой-либо пункт настоящих Положений и условий будет признан недействительным, остальные пункты остаются в силе и интерпретируются в духе настоящих Положений и условий.

11. Изменения

Информация на этом сайте актуальна на дату его последнего обновления. Компания MÏL оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, а также свою политику конфиденциальности и любую другую информацию. Вступление в силу поправок к Условиям происходит с момента публикации на данном сайте.

12. Настройка кампании

Пользователь является участником случайной кампании, поэтому условия доставки, применимые к каждому заказу, могут варьироваться случайным образом. Личные данные Пользователя не будут учитываться как переменные при определении конкретных условий каждого заказа.

13 Уведомления

Все коммуникации между MÏL и Пользователем относительно заключения договоров о заказах через Веб-сайт будут осуществляться в письменной форме и в соответствии с коммуникационными процедурами, установленными в настоящих Положениях и условиях для каждого конкретного случая.

14. Язык

MÏL может переводить настоящие Положения и условия, свою Политику Конфиденциальности или любые другие операционные правила, политику или процедуры, которые могут быть опубликованы на Сайте. В случае конфликта преимущественную силу имеет испанская версия.

15. Политика этики поставщика

Как престижная и надежная компания, приверженная цели предоставления высококачественной продукции своим клиентам, MÏL осознает свою ответственность за то, чтобы поставщики действовали этично. Мы ожидаем, что наши поставщики будут регулярно обеспечивать условия, защищающие здоровье и безопасность сотрудников, а также их основные права человека. Все поставщики должны соблюдать свое национальное трудовое законодательство и правила, в частности в отношении нижеследующего:

  • Минимальный возраст для трудоустройства
  • Свободно выбранная работа
  • здравоохранение и безопасность
  • Свобода ассоциации и право на коллективные переговоры
  • Отсутствие дискриминации
  • Отсутствие грубого или бесчеловечного обращения
  • Рабочие часы
  • Заработная плата
  • Условия работы


MÏL никогда сознательно не будет приобретать поставки из стран, которые не соблюдают вышеуказанные принципы. Мы также ожидаем, что наши поставщики воплотят эти принципы в своих отношениях с собственными поставщиками. В силу иногда сложного характера цепочки поставок наших поставщиков не всегда возможно контролировать и контролировать условия каждого человека, участвующего в производстве нашей продукции. Тем не менее, по мере того, как MÏL продолжает расти, она признает важность действовать с инициативой и делать все возможное для защиты прав тех, кто участвует в производстве ее продукции.

Лучшие предложения по лучшим продуктам
100%-ные заказы
Все наши платежи защищены на 100%
Обширное обслуживание клиентов

Terms and conditions

1. Identification of the holder and general information

MÏL offers this website subject to these Terms and Conditions. By visiting the Web site or using the services or applications of the Web site, the user accepts these Terms and Conditions.

Access to the Web site does not require User registration. However, in order to contract any of the products offered by MÏL, the registration of the User and the acceptance of these conditions will be required before formalizing payment.

Through the Web site, MÏL offers users fashion and beauty products.

The present Terms and Conditions of MÏL described below, define the rights and obligations of MÏL and the Users within the framework of the Web site. These are the only terms and conditions applicable to the use of the website (without prejudice to that for certain services there may be special conditions) and the recruitment of orders through the website and replace any other conditions, unless prior agreement in writing between MÏL and the User.

 

2. User Data

In order to purchase the products offered through the Website, the User must register through the registration form available on the Website.

The User shall be responsible for maintaining the confidentiality of the data and information provided and for restricting access to his or her computer and passwords to prevent possible unauthorised use.

In case the User has reason to believe that his data has been made known to a third party, or if these have been used in an unauthorized way, or are likely to be so, he must communicate this situation to MÏL immediately.

The User must verify that their data are correct and complete and inform MÏL when there is any variation and / or modification in the information provided in the purchase process.

 

3. Orders and conditions of sale

The services and products offered through the MÏL Web Site are intended for purchase by Users

To be able to contract a MÏL order, the User must be over 18 years old.

To place orders through the Website, the User must provide a series of data prior to hiring, through the purchase form, and that will be necessary to manage your purchase order.

3.1 Guarantee

Electronic products have a 2-year guarantee as required by current European legislation.

They are excluded from the guarantee:
- Products that present damage caused by improper, incorrect and/or different operations or uses from those specified in the user's manual or caused by external sources, blows, painting, cosmetic damage in general, scratches, cracks, evidence of residual moisture, sweat or food inside the unit.
- Products that present damage caused by loss or accident such as fire, voltage fluctuations, vandalism, water, sand, insects or similar.

 

 

4. Price, method of payment and discount codes

Once the form data is completed, the User must proceed with the payment of the order through the means of payment specified on the Website.

After payment is made, the User will receive an order confirmation e-mail, which will include a summary of the items purchased, the shipping method requested and the destination address.

If, at the time of payment, an incident occurs that prevents payment, the User will receive an automatic payment error message and his/her order will not be processed until the payment process has been successfully completed.

The prices of the services are expressed in Euros (euros), including taxes and handling and shipping costs, which are free of charge.

All prices shown are final prices, expressly including Value Added Tax (VAT), without prejudice to the fact that the user will at all times have detailed information on the price of the product. In the case of the Canary Islands, VAT will be excluded when paying for the order.

MÏL may periodically offer discount codes to its Users. These discounts can only be applied in accordance with the instructions specified by MÏL with respect to each code, and in any case the Users can only use a single code per order.

The use of discount codes will not be compatible with certain promotional actions and collections.

 

5. Information about MÏL's products and services

The data included on the website in each description of the products and services, in their photographs, graphic or iconographic representations or videos as well as commercial names, brands or distinctive signs of any kind, have a merely informative function. Therefore, MÏL disclaims any responsibility for the appearance of errors in this information, although it undertakes to take all measures within its power to correct as soon as possible the errors or omissions after being informed of them.

 

6. Changes and returns


6.1 Return request


All return requests must be initiated within 14 days of delivery of the package. Please send us an email to hello@milforyou.com indicating your order number and the item you wish to return.

All items must be returned in their original condition, with all labels, shipping bag and bubble wrap required for product protection during shipping.

Refunds are issued to your original account in the same form that payment was made.
- Credit card: takes 5-10 business days
- Paypal: takes 3 working days

The customer is responsible for all return shipping fees.

6.2 Wrong or damaged product

If the product arrives damaged or is different from the one you bought, you must communicate this within 48 hours of receiving the package to hello@milforyou.com providing photographs or videos showing the damage or error.

6.3 Exclusions

No returns are allowed:
- Personal hygiene products
- Products for personal use such as headphones or stimulators that are attached to the skin.
- Products bought on sale
- Items purchased with a discount coupon are final sale and cannot be returned or exchanged.

 

7. Use of the Website

Use of the Website for fraudulent purposes, or in connection with criminal offences or unlawful activities of any kind is not permitted.

It is also forbidden to send, use or reuse material that is illegal, offensive, abusive, indecent, defamatory, obscene or threatening in any way, or that infringes upon intellectual property rights, trademarks, confidentiality, privacy or any other rights, or is otherwise injurious or objectionable to third parties, or whose content contains computer viruses, political propaganda, advertising content, chain letters, mass mailings or any other type of "spam" and, in general, any type of unnecessary inconvenience or inconvenience.

The User agrees to make lawful, diligent, honest and correct use of any information or content accessed either through the Website or third party websites accessed through links on the Website, and all under the principles of good faith and with respect at all times to current legislation and these Terms and Conditions.

Likewise, the User acquires the commitment not to maliciously or intentionally cause damage or harm that could undermine or alter the Website itself, as well as not to introduce or spread computer viruses that could produce unauthorized alterations to the contents or systems that make up the Website.

MÏL reserves the right to deny access to the Website or even cancel orders to Users who misuse the contents and/or fail to comply with any of the conditions that appear in this document.

 

8. Intellectual or Industrial Property

The intellectual property rights of the website www.milforyou.com, its source code, design, navigation structures and the various elements contained therein are owned by MÏLa who has the exclusive right to exploit them in any way and in particular the rights of reproduction, distribution, public communication and transformation, in accordance with applicable Spanish and European legislation.

MÏL informs that it does not grant any license or express or implicit authorization on the rights of intellectual and/or industrial property or any other right or property related, directly or indirectly, to the contents included in the Website. The total or partial reproduction of the contents of the Website, even by means of a hyperlink, without the express written consent of MÏL is strictly prohibited. The unauthorized use of these contents will give rise to the legally established responsibilities.

 

9. Hyperlinks

The hyperlinks contained in the website may lead to the websites of third parties. MÏL does not assume any responsibility for the content, information or services that may appear on these sites, which will be offered exclusively for information purposes by MÏL, and in no case imply any relationship, acceptance or support between MÏL and the persons or entities owners of such content or owners of the sites where they are.

 

10. Partial invalidity

In the event that any Clause in these Terms and Conditions is declared invalid, the remaining Clauses shall remain in force and shall be interpreted in the spirit of these Terms and Conditions.

 

11. Modifications

The information on this Website is current as of the date of its last update. MÏL reserves the right to unilaterally modify these Terms and Conditions, as well as its privacy policy and any other information. The entry into force of the amendments to the Terms and Conditions will occur from the time of publication on this Website.

 

12. Campaign customization

The User is subject to a random campaign, so the terms of delivery applicable to each order may vary randomly. The User's personal data will not be taken into account as a variable when determining the particular conditions of each order.

 

13 Notifications

All communications between MÏL and the User regarding the contracting of orders through the Website, will be made in writing and in accordance with the communication procedures established in these Terms and Conditions for each particular case.

 

14. Language

MÏL may translate these Terms and Conditions, its Privacy Policy, or any other operational rules, policies or procedures that may be published on the Website. The Spanish version will prevail in case of conflict.

 

15. Supplier Ethics Policy

As a prestigious and reliable company, committed to the objective of providing high quality products to its clients, MÏL recognizes its obligation to ensure that suppliers act ethically. We expect our suppliers to regularly provide an environment that protects the health and safety of employees as well as their basic human rights. All suppliers must comply with their national employment laws and regulations, in particular with respect to the following:

  • Minimum age for employment
  • Freely chosen employment
  • Health and Safety
  • Freedom of association and the right to collective bargaining
  • Absence of discrimination
  • Absence of harsh or inhumane treatment
  • Working Hours
  • Wages
  • Working conditions


MÏL will never knowingly purchase supplies from countries that do not comply with the above principles. We also expect our suppliers to translate these principles into their dealings with their own suppliers. Due to the sometimes complex nature of our suppliers' supply chain, it is not always possible to monitor and control the conditions of each individual involved in the production of our products. However, as MÏL continues to grow, it recognises the importance of acting with initiative and doing everything possible to defend the rights of those involved in the manufacture of its products.